Mein Herz in Feuerschein
На этом острове не может не побывать ни один из попавших в Калининград путешественников.

Восстановленный собор... орган.... Альбертина.... Завораживающее место. Мы бродили там немало часов, потеряв счет времени




Восстановленный собор... орган.... Альбертина.... Завораживающее место. Мы бродили там немало часов, потеряв счет времени


можно через дырку в стене выйти на боковую стену собора
подногами каменный карниз шириной чуть больше метра
и пропасть вниз этажей на шесть 8-)
В самом соборе поначалу поразили совершенно белые стены, нехарактерные для таких сооружений. И уже потом только прочитала, что фрески погибли при пожаре...
как-раз с жтойлесницы и был выход на стену 8-)
Я наверное со страху никаких намеков на побочные выходы не разглядела. Или скорее всего все-таки стены восстановили очень хорошо.
Роскошные стрельчатые окна еще не все удивляют восстановленными витражами, но даже в тех, которые еще не готовы, вставлены макеты, воспроизводящие неповторяющиеся орнаменты.
Я вот что хотела спросить в библиотеке, но не нашла, у кого - а что в Калининграде делает летопись Петербурга?
Всем известно высказывание о том, что Пётр I «прорубил» окно в Европу и что этим окном является строительство Санкт-Петербурга, создание флота, территориальные приобретения в ходе Северной войны.
«окон в Европу» могло быть несколько. Например с конца XV до начала XVI веков «окном» являлся город Кёнигсберг. Особенно активно маршрут по прусской земле использовался московскими дипломатами в XVII веке . Не случайно первый выезд царя за границу начался с подписания (мирного) договора с Пруссией, началась грандиозная образовательная программа по обучению русских студентов за границей, налажены торговые контакты.
Первый визит Петра в Кёнигсберг состоялся в 1697 году в составе Великого посольства и это – самое известное из посещений Петром I Восточной Пруссии. Но мало кто знает, что после этого Пётр был в Кёнигсберге еще 6 раз, и каждый раз он находил в городе что-то новое.
Отреставрировали очень хорошо, заказывали специальный кирпич и черепицу
что ты чувствовала, когда там находилась?..
Описать эмоции очень сложно.
В таких местах время начинает течь по-другому. Вроде только что пришел, а выглядываешь на улицу - уже сумерки... А уходить еще жалко...
Да, и еще странное сооружение, правда слегка подпорченное...
Да, и еще странное сооружение, правда слегка подпорченное...
если это, то что на фотографии
То это "Мировые часы"
Сверху по кругу расположены часы показывающие время в разных часовых поясах мира
Снизу по кругу мозаикай выложена карта мира
и таблички с ратоянием до городов от Калининграда.
Не забывай, что Калининград портовый город и суда от нас ходили по всему миру.
Пот пути от Бранденбургских ворот встретили восхитительный железнодорожный мост. Еще один видели, но уже не действующий. Очень интересное инженерное сооружение. Вид на порт как раз за этим мостом.
То, что это часы, показывающие, который сейчас час в разных точках планеты, я догадалась. И судя по тому, что название "Ленинград" опять таки отличается от остальных - неужто питерский подарок? Или просто табличку сперли?
Если ты обратишь внимание, то между Москвой и Одессой нет двух табличек
И по всем остальным сногих табличек не хватает.
Не нужно везде искать Питерский след.
Город и без помощи остальных достаточно самодостаточный.
Железнодорожный мост, что на фото выше, разводной.
Досихпор работающий и охраняемый.
Порт работает, только наших, Калининградских, судов там гораздо меньше.
А паромы с поездами из Петербурга будут в Балтийск или прямо в Калининград приходить? Грузовые же уже ходят. Скоро и пассажирские пойдут. Тогда же можно будет без визы и без простаивания на границах в поезде.
Мост еще как работающий! Поезд же по нему идет, а под ним - автомобили. Компактно, аккуратно, практично.
Мля... Он разводной мост - РАЗВОДНОЙ!!!! и его разводят иногда.
Паром который ходит и з Питера в Балтийск
Грузо-Пассажирский и любой человек может
купить на него билет и без визы ехать в Питер.
Петербуржский след искать не стану. Наши железнодорожные мосты разводиться не умеют.
Наши железнодорожные мосты разводиться не умеют.
А тут вариантов не было. Это единственная железнодорожная ветка на побережье.
Когда мост разволдится поднимается вверх вся центральная секция.
Побокам на двух башнях расположено два груза,
за счет которых, как на лифте и поднимают эту секцию.
Так на нашей стороне еще порт в Усть-Луге не достроен. от того пассажирские еще и не ходят. От Усть-Луги до Петербурга еще больше сотни км железной дороги, которая еще местами не электрифицирована. Рельсы уже положили, а подъездные пути и наверняка еще много чего еще не достроили, вот только грузовые и ходят. Я про те паромы, на которые поезд будет заезжать.
Я про те паромы, на которые поезд будет заезжать.
Поезда не возят, а поссажиров возят с самого начала.
Потом, если пойти направо, еще есть такой же, через реку уже, но к нему сняты железнодорожные пути.
Там вообще мост снят. Только быки остались.
До другого берега не видела
если мост от берега доходит до первых быков, это не значит, что мост есть.